пятница, 26 декабря 2014 г.

Шкатулка

Привет всем!
Новый год уже  совсем близко. А как вы готовитесь к празднику? Ко мне уже прелетело столько подарочков от моих скрап-подружек, вместе с ними в группе закупаемся материалами) Это так здорово, что кроме закупок мы еще и общаемся. И вот пришел ко мне дедушка мороз опять сегодня и подарил такой шикарный подарок) заметили? Он переодел мой блогодомик!!!!! Спасибо тебе моя замечательная Надюшка!!!!!! Этот чудесный человечек не раз меня выручала, мой главный курьер по поставке переплетного картона, подарочками не раз меня одаривает, помогла мне с сеткой для календарика, а еще вот и домик мой облагородила) Спасибо Надюш, тебе!!! Скоро-скоро мой подарочек к тебе поедет).
Домик красивый, настроение хорошее) я в группе затеяла новогодний обмен подарочками, и вот наконец-то я доделала свой подарочек записавшейся девочке. Решила сделать шебби-шкатулку с испльзованием акцентов микс-медиа, но не сложилось, наверное не умею я делать это шебби) Ну да ладно делала по классному заданию (сейчас почему-то редко меня задания вдохновляют, все одно и то же, но мимо этого я не смогла пройти)

шкатулка довольно большая получилась, фоткала уже прям перед уходом, на почту (отправляла подарочек) надеюсь что понравится, неделю я над ней работала. Немного накосячила с крышкой, зачем-то в последний момент оттяпала пол сантиметра, хотя все правильно отмерила. Вот теперь уроком будет, сделана она полностью с нуля из перепленого картона. Внутри на стенках сделала такой же рисунок как и на крышке.
Детальки


участвую в задании блога чай с корицей "Textile Style"

Ткань и кружево пшикала спреями, и и покрасила белой краской ткань.
Ну вот все показала, всем до новых встреч! Критика по моим работам приветствуется)))

4 комментария:

  1. Шкатулка невероятная и волшебная!!!! Правда не хватает ссылки на Мк, я думаю автор этого достойна....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Катерина, а я ее делала не по мк, просто сама склеила и все, тут ничего сложного нет. Я искала мк, но ничего подходящего для себя не нашла.

      Удалить
  2. Лена, я в восторге! Шкатулка очень красивая, нежная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо! Мне она очень нравится, только огрчает что я немного с крышкой начудила(

      Удалить