понедельник, 27 октября 2014 г.

Альбом из графики

Приветики! Давненько я ничего не писала, времени катастрофически не хватает.
Сегодня покажу минничек, над которым я много работала. Очень хотелось, чтоб все получилось, не умею я делать альбомы. Он был сделан в качестве подарка на годовасие блога Mari-Scrap, надеюсь его хозяйке понравится.

Вот такой пухляш получился. Размер миника 17*17 см, вмещает 15 фотографий, есть карман для дополнительных фотографий. Дальше фото разворотов и деталек.

 1 разворот. в кармашке слева карточка для журналинга и место для вклеивания фото

 здесь раскладушка
 раскладушка открывается и внутри выглядит вот так
 2 разворот
 3 разворот

 раскладушка открывается...
 4 разворот тут тоже раскладушка но там просто место для фото

 5 разворот, справа и есть карман для фото
Вид сзади


Вот такой альбомчик, на сегодня все всем пока-пока!

9 комментариев:

  1. Леночка, разве такая красота может не понравиться?;)) да и еще из графики....и столько деталек, цветочки, ленточки, пуговки, тычинки, брадсики..... супер!!!! ты как всегда умника!!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, очень интересно получилось, мне понравился альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  3. Я даже боюсь за них браться.... Красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, какой же он очаровательный! :))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо вам, для меня важно ваше мнение)

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, мне очень понравился твой альбомчик, много деталек. все на месте. ничего не выбивается из общей затеи, я ооочень горжусь тобой!

    ОтветитьУдалить