четверг, 2 октября 2014 г.

Фоторамка для молодой девушке

Привет всем!
Я сегодня пришла показать вам фоторамку)
Подружка попросила сделать по мотивам той которую я делала в стиле микс-медиа. Несколько дней кропотливой работы и рамочка готова, ей нужно было подарить какой-то молодой девушке. Ограничений ни каких не ставила так что я выбрала цветовую палитру мятно-розовую, мне кажется она как-то больше всего подходит под такой возраст.
Все умолкаю и просто показываюсь, как она мне нравится (сама скромность)
 Рамка вот по этому мк. Спасибо Ирина вам за такой потрясающий мастер класс!

Детальки, все такое цветочное и много -много глиттера)



Участвую в задании Рамка для фото в рубрике "СкрапОбъект" от Скрапкухни

На сегодня все. Пишите свои замечания, я все учту) пока-пока!

4 комментария:

  1. ох, как же мне нравится рассматривать работы, которые я не могу сделать по каким-то непонятным причинам... невероятная нежность... а палитра какая! волшебно!

    и спасибо за добрые слова в адрес моего МК :)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, очень красиво!! Спасибо, что творишь со Скрапкухней!))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, что вместе с блогом Скрапкухня! Очень нежная работа!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая работа! Спасибо, что творите со СкрапКухней!

    ОтветитьУдалить