пятница, 1 марта 2013 г.

Сарафанчик для дочки

 Приветик всем!!!!! Давно я сюда не заходила, ничего не писала. Скрапом я не занимаюсь, поэтому показывать особо нечего. Да и немного не до блога. В ожидании второго .... Как оказалось все детки по разному даются. С дочкой никаких проблем с беременностью я и незнала, а вот вторая дается очень тяжело, тяжело ходить, тяжело делать домашнюю работу, и болезни на семью обрушились на нашу семью, прямо какая-то напасть...
Перед новым годом связала для доченьки сарафанчик

Вот тут немного видно в полный рост
Это она с бабулей. Нравится мне этот сарафанчик, пряжа лежала давно, и вот наконец-то  руки до нее дошли, мне очень нравится хоть и простой, но для ребенка мягонький, не колется. Скоро закончу свитерок вязать на весну, штанишки я уже связала так что скоро покажу. Спасибо всем кто прислал мне на новый год открыточки с пожеланиями и поздравлениями. ОГРОМНОЕ СПАСИБО кто писал на почту!!!!!!!!!!!!! Всем кому должна была выслать атсочки выслала. Пока-пока!!!!

5 комментариев:

  1. Леночка! Держись! Сложности - они конечно испытание, но ведь после грозы все равно выглянет солнышко, правда? =))
    Здоровья вам всем крепкого!!! Все будет ХОРОШО!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка, спасибо огромное! Конечно все будет хорошо, уже немного стало полегче, только вот весны хочется уже, солнышка, тепла, а у нас снег падает и метель метет ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка! Солнышко согреет! В Перми сегодня хоть и мороз, но солныщко ярко-ярко светит! Мариша просто красавица в обновке! Не опускай руки! ВСЁ ХОРОШО!

    ОтветитьУдалить
  4. Лен, держись! Тяжело, знаю, но потом то какое счастье!

    ОтветитьУдалить
  5. Сарафанчик очень милый!
    Лена, желаю тебе побольше здоровья и хорошего настроения! Я забыла зимой поблагодарить тебя за конверт с бумажками и вырубками. Мне все понравилось, и я активно это использую. Спасибо тебе большое!

    ОтветитьУдалить