понедельник, 27 августа 2012 г.

Фоторамочка "Лавандовый чай"

Приветики!
Наконец-то сегодня руки дошли приклеить украшения на рамку, потому что все остальное было уже давно готово, но сегодня вдруг что-то нашло. Такая вот нежненькая получилась
Сделала вот по такому МК, описание подробное, но нужно сделать самим чтобы все-таки понять некоторые нюансы, и еще можно добавить стекло или прозрачную пленку, чтобыфото не выгорало.

Рамочку делала из плотного картона, слой синтепона, ткань, вязаный цветок, закракелюренный чипборд, метал. подвеска, шнур, кружево, шитье тонированное в чае, репсовая лента.
Ну и детальки:
Видно плохо, но все же, строчка у меня уже ровнее получается, но еще все таки надо тренироваться.
Участвую в задании "Рамка для фото+чипборд" отблога ВСкрапе

                в квесте от блога Simple Desire
Спасибо что заглядываете!

25 комментариев:

  1. Получилось отлично!! Нежно ))) а что строчка не ровная не волнуйся. Как говорила мне одна девочка, когда я начала шить, может так надо, что бы было не ровно :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Типа так было задумано))) Наталья спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка!!! Прелестная рамочка!!! Такая нежная-нежная!!! очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  4. а чем ты фотаешь? детальки размытые получились?...(((

    ОтветитьУдалить
  5. Так и просится туда какая-нибудь романтика!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Да фотик у меня древний мыльница, близко вообще ничего не берет, даже у знакомых ни у какого хорошо нет, поэтому хороший фотик эта моя мечта, даже и мечтать не стоит, все равно не купим, только если этот сломается

    ОтветитьУдалить
  7. Просто прелестная рамочка! Она мне ТАК нравится! Очень красивое сочетание цветов, красивая тканька)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая, хорошо, что руки дошли)) Так нежненько получилось, и лента легла очень эффектно)

    ОтветитьУдалить
  9. Аленочка большое спасибо!!! Мне приятно что ты ко мне заглядываешь!

    ОтветитьУдалить
  10. Очаровательная рамочка! Нежная и уютная :) Мы рады, что наш МК пригодился :)

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, великолепная рамочка! Очень мне понравилась! :))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень даже со вкусом и...красиво... А я еще никак не дойду до таких вещей, как рамочки, шкатулочки...

    Приятно познакомиться, Лена! Желаю удачи в розыгрыше моей конфетки.

    ОтветитьУдалить
  13. Просто прелесть как красиво! Вязаный цветочек и тесьма передают теплоту ручной работы!

    ОтветитьУдалить
  14. Кристина, большое спасибо! Мне очень приятно что вы ко мне заглядываете!

    ОтветитьУдалить
  15. Прекрасная уютная рамочка! Спасибо за участие в задании! Ваш vscrape.ru

    ОтветитьУдалить
  16. Мне тоже очень нравиться! Чудесный цветочек! Нежная! (фото тоже мне не очень твои, я кстати тоже мыльницей фоткаю, может только не древней, ты про Пикассу знаеш? плюс не надо так близко фотографировать, можно потом в Пикассе приблизить. Я баран во всех фотошопах и т.д. и времени своего жалко, поэтому я работаю с Пикассой. Быстро и сердито)

    ОтветитьУдалить
  17. Валентина спасибо! И за совет, про Пикассу слышала но работать не работала, обязательно попробую. Мыльница у нас практически первых времен, как только они пошли, и была не самая лучшая. А с Пикассой попрубую поработать, эх только где бы только время найти

    ОтветитьУдалить
  18. Клааас!!! Такая нежная! Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  19. Какая классная! ну очень очень очень красиво получилось. И строчка нравится)

    ОтветитьУдалить
  20. Всем спасибо! Она мне и самой очень нравится!

    ОтветитьУдалить