воскресенье, 26 августа 2012 г.

Страничка "О маме"

Приветики всем!
Вот опять взялась за дочин альбом, сделала страничку

По скетчу блога Скрапмагии
Очень уж он мне понравился, но немного оказался для меня сложным. Обязательным элементом было "Фишки, брелоки, топсы или бейджи". У меня как раз лежит наборчик топсов, специально купленный для дочиного альбомчика. Я использовала топс "Милая мама" эта фотография мне очень-очень нравится, моей Маришке здесь всего1 месяц, такая крошка была.... Когда увидела задание, сразу решила, что это задание именно для этой фотографии. Еще на моей страничке разместился стих "женщина с ребенком на руках"
Есть в природе знак святой и вещий,
Ярко обозначенный в веках:
Самая прекрасная из женщин
Женщина с ребенком на руках
От любой напасти заклиная
Ей-то уж добра не занимать
Нет, не Богоматерь, а земная,
Гордая, возвышенная мать
Свет любви издревле ей завещан,
И с тех пор живет она в веках,
Самая прекрасная из женщин
Женщина с ребенком на руках
Все на свете мерится следами,
Сколько б ты ни вышагал путей
Яблоня украшена плодами,
Женщина судьбой своих детей
Пусть ей вечно солнце рукоплещет!
Так она и будет жить в веках
Самая прекрасная из женщин,
Женщина с ребенком на руках!
Может конечно не примут к участию, я не обижусь, мне она очень нравится. Еще  эта страничка как бы эксперимент со строчкой, многие детали прострочены на машинке, мне очень нравятся работы, где все элементы прострочены, появляется аккуратность в работе, задача оказалась не из легких, кое где строчка кривовата, так что людям все детали строчат респект и уважуха (нынче молодеж у нас так выражается).
Детали поближе:
Огромное всем спасибо за просмотр и читаете мою нудную писанину!

4 комментария:

  1. Здорово! Мне очень нравится!!! И стихотворение в тему. :))

    ОтветитьУдалить
  2. Sweet scrapbook page! Love the way you used the films trip and the doilies are fantastic! Thanks for sharing my blog candy! Good luck in the drawing!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо что играете с нами ScrapModa

    ОтветитьУдалить