суббота, 28 июля 2012 г.

Открытка

                  Привет!
Покажу открытку, эх ну никак я не понимаю как их делать. Вдохновлялась работами Аленочки Sineoka, кстати делала цветочек по ее же мк огромное спасибо тебе Аленочка и за твой опыт, которым ты делишься!


Пользовалась скетчем от scrap-info.ru
хочется поучаствовать в чудесном конкурсе от MyHobbyPoint.ru/ Тема конкурса цветы.
Фото вдохновитель
И еще хочу показать чудо-котят, которых нам прислала Никитина Наталья Валентиновна
Счеты правда долго у нас не прожили, Маринка их таскает и никому не дает.
Решила я сфотографировать Маришку, вот моя куколка

Буду ждать вашей критики, мне важно мнение каждого, ведь я только учусь делать открытки! Пока-пока!

12 комментариев:

  1. Ммм, как приятно, что МК пригодился!) вышло клево! Спасибо, Леночка, за теплые слова!)

    ОтветитьУдалить
  2. Аленочка это тебе спасибо большое!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошая открытка! Спасибо за комментарий к моему блокноту, у вас классный блог с радостью стану вашей ПЧ

    ОтветитьУдалить
  4. Здраствујте! Красиваә открытка!

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка мне очень приятно с вами познакомиться, будем теперь дружить бдлгодомиками!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво!))А цветочек просто супер!

    ОтветитьУдалить
  7. она очаровательная!
    я бы цветок слегка приглушила акрилом) и фон выбрала однотонный для фото, но это лично мое мнение)
    Доча лапуля)

    ОтветитьУдалить
  8. Виктория спасибо! Все учту, а цветочек попробую сделать так как вы сказали.

    ОтветитьУдалить
  9. очаровательная открытка с легким налетом старины.

    ОтветитьУдалить
  10. Какая прелестная открыточка!! Ничего лишнего ,все к месту ,здорово!

    ОтветитьУдалить