среда, 20 июня 2012 г.

Альбом для хранения ленточек

Привет всем!
Лежали, лежали мои ленточки в пакете, все мялись, и никак я не могла придумать, что с ними сделать. Перерыла кучу информации, и наткнула на небольшую подборку всяких полезных МК (см. здесь, может кому-нибудь пригодится) и там я нашла МК как сделать альбомчик для хранения ленточек
Вот мой вариант:

Дырочки конечно лучше всего оформить люверсами, я оставила так (пока не могу позволить себе  установщик люверсов). Украшать особо не стала.

Вот еще несколько фото

Хочу поучаствовать в блоге ScrapMagia в задании "Хранение скрап-материалов" 
Когда закончила работу поняла, что не помешало бы предусмотреть завязачки для самого альбома, и ленточки скреплять, чтобы они не разъезжались маленькими булавочками. Все это учту и доделаю, чуть позже, булавочек дома не оказалось, придется идти в магазин.
Спасибо за внимание!

9 комментариев:

  1. Отличная идея! Спасибо, Леночка! Я не встречала раньше подобного)) Любопытно!!!!

    Удачки в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово придумано, надо взять на заметку)))

    ОтветитьУдалить
  3. Да, удобно! У меня по такому же принципу ленточки, только в коробке:)

    ОтветитьУдалить
  4. интересная задумка, только если ленточек как у меня - целая коробища из под СВЧпечки...)))
    Леночка, благодарю за участие в задании “Хранение скрап-материалов” ЧБ "СкрапМагия"!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ого-го... Тогда Олечка тебе таких альбомчиков надо...мммм....ну короче много! Спасибо за интересные задания!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересно придумано! Спасибо, что по заданию от Скрапмагии!

    ОтветитьУдалить
  7. В первый раз вижу альбом для ленточек! Очень красиво получилось!!!
    Спасибо, что по заданию “Хранение скрап-материалов” от ЧБ "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить
  8. Нужная вещица! Так оригинально придумано! Спасибо, что с нами! Скрап Магия

    ОтветитьУдалить